Интерактивный портал

Центра занятости населения

Калининградской области

Войти через госуслуги

Подача жалобы

Правила подачи жалобы в ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области"
 
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, регулируются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон N 59-ФЗ) и иными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
ГКУ КО «ЦЗН Калининградской области» (далее – Центр) обеспечивает рассмотрение обращений, заявлений и жалоб в рамках полномочий, установленных Законом РФ от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».
Письменные обращения, не относящиеся к компетенции Центра, перенаправляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения (статья 10 Федерального закона N 59-ФЗ).


Адреса доставки обращенийв ГКУ КО «ЦЗН Калининградской области»
 
Письменные обращения с доставкой по почте направляются по почтовому адресу: 236022, г. Калининград, Советский проспект, дом 18.
Обращения в форме электронного документа направляются на электронный адрес: rabota@rkd39.ru.
Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи.

Приёмная ГКУ КО «ЦЗН Калининградской области» работает ежедневно с 9:00 до 18:00 часов (перерыв на обед с 13:00 до 14:00).
Нерабочие дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Справочный телефон: (4012) 50-44-50, факс: (4012) 21-82-75
 
От имени заявителя с обращением может обратиться его представитель. Полномочия представителя заявителя оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


1. Требования к письменному обращению 
В соответствии со статьей 7 Федерального закона N 59-ФЗ в письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (или уведомление о переадресации обращения),
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы,
  • ставит личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
Заявителю направляется письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов
2. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает:
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
  • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Центр в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
 
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 10 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационной системе Центра.
 
3. Личный прием граждан
 
Личный прием граждан проводится директором ГКУ КО «ЦЗН Калининградской области» и уполномоченными на то должностными лицами.
  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  • В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
  • При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема, заявителю подготавливается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные законом сроки.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  Обращаем Ваше внимание
   В соответствии со статьей 11 Федерального Закона № 59-ФЗ ответ на обращение не дается:
сли в письменном обращении не содержится фамилия гражданина, направившего обращение, или его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа
  • Если письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Центра, а также членов его семьи.
  • Если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  • Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
  • Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  • Если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается гражданину, его направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в вышестоящие судебные инстанции. Правовой анализ сути обращения не производится. Проверка законности и обоснованности судебных актов осуществляется посредством рассмотрения дела судами апелляционной, кассационной и надзорной инстанций в порядке установленных процессуальным законом процедур.
 Сроки рассмотрения письменных обращений
Общий срок рассмотрения обращений по существу определяется в соответствии с Федеральным Законом № 59-ФЗ.
Регистрация обращения – 3 дня с момента поступления.
Переадресация обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Центра, – 7 дней со дня регистрации.
Рассмотрение обращения – 30 дней со дня регистрации.
Продление срока рассмотрения – до 30 дней.
В исключительных случаях, а также в случае запроса необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, директор Центра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращение считается рассмотренным, если гражданину дан письменный или устный, с согласия гражданина, ответ по существу поставленных в нем вопросов, направлены соответствующие запросы и уведомления, приняты необходимые решения и меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.